Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Китай самый лучший Мастурбатор куклы любов на сбываниях
Обзор категории :

Игрушка секса фаллоимитатора & Карманная игрушка секса Пуссы

О нас
Был фетишем установил в 2003, крышки над 5000 квадратными метрами, с 70 работниками растя вверх совместно, теперь мы в этой линии на почти 18 лет и будем один из самого большого изготовителя игрушки секса в Китае. Был фе...
Экскурсия по заводу
Был фабрикой расположенной в городе Донгуан, городом фетиша производства Китая, крышек над 5000 квадратными метрами, с 70 работниками растя вверх совместно, теперь мы одно из самого большого изготовления игрушки секса в ...
Качество управления
Изготовители очень опытны и уже экспортировали продукты к много стран, особенно в Европе и США, восточных - европеец. «Обработайте клиентов задушевно, рассмотрите репутацию компании фастидиоуслы и зависите на высококачес...
связаться с нами
Адрес : Но. 8 дорога Йонда, индустриальная зона Тяньляо, городок Шипай, город Донгуан, провинция Гуандун, Китай
Рабочий телефон :
86-769-8653-2279(рабочее время)
86-769-8653-2279(Нерабочее время)
Факс : 86-769-8653-2279
Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Китай хороший качество Игрушка секса фаллоимитатора поставщик. Copyright © 2018 - 2019 novelty-sextoys.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
China best Love Doll Masturbator on sales
Browse Categories :

Dildo Sex Toy & Pocket Pussy Sex Toy

About Us
Being Fetish was established in 2003, covers over 5000 square meters, with 70 workers growing up together, now we are in this line for almost 18 years and become one of the largest sex toy manufacturer in China. Being ...
Factory Tour
Being Fetish Factory located in Dongguan City, the manufacturing city of China, covers over 5000 square metres, with 70 workers growing up together, now we are one of the largest sex toy manufacture in China. Our ...
Quality Control
The manufacturers are very experienced and have already exported the products to many countries, especially in the Europe and US,Eastern European. "Treat customers sincerely, consider company reputation fastidiously and ...
Contact Us
Address : No. 8 Yongda Road, Tianliao Industrial Zone, Shipai Town, Dongguan City, Guangdong Province, China
Business Phone :
86-769-8653-2279(Working time)
86-769-8653-2279(Nonworking time)
Fax : 86-769-8653-2279
Request A Quote

E-Mail | Sitemap

China Good Quality Dildo Sex Toy Supplier. Copyright © 2018 - 2019 novelty-sextoys.com. All Rights Reserved.